Серверный прицел world tanks 0.9 13. Старый серверный прицел, Zoom, ZoomX4, NoScroll. Установка серверного прицела

Представляем вашему вниманию важный мод системы прицеливания World of Tanks, который должен быть установлен в первую очередь — серверный прицел.

Игра World of Tanks состоит из клиентской и серверной части. Первая устанавливается на компьютерах игроков и отвечает за большую часть графики. Вторая часть — на игровых серверах и предназначена для расчета взаимодействия игроков в бою. Поскольку информация передается между клиентской и серверной частью по интернету, возможны ситуации когда картина, боя которую видит игрок и та, которую «видит» сервер — отличаются. Самое частое проявление так называемого «рассинхрона» — исчезновение снарядов или выстрел в то место, куда пушка танка была направлена мгновение назад. При рассинхронизации, снаряд может вылететь не из орудия, а сбоку башни, что приводит к гарантированному промаху.

Серверный прицел устраняет проблему «неправильных» выстрелов показывая игроку положение его прицела так, как его «видит» сервер игры. Мод добавляет вам в прицел яркий маркер и дополнительное сведение, которые и надо использовать для прицеливания. Можно установить четырнадцать вариантов маркера разных цветов.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое
  • Папки gui и scripts из папки «Серверный прицел» скопируйте в res_nodsверсия_игры
  • В папке «Маркеры», пользуясь скриншотами, выберите подходящий вид маркера
  • Скопируйте содержимое соответствующей папки в версия_игрыguimapsingameaim

Обратите внимание — в каждой папке находится несколько вариантов одного и того же маркера в разных цветах — нужно выбрать и скопировать только один файл.

  • Дата обновления: 16 Авг 2017
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 3.67
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 16.08.2017:
  • обновлен скрипт мода;

Серверный прицел предназначен гарантировать, что ваш выстрел попадет в цель и что снаряд не потеряется на просторах интернета, при синхронизации между клиентом и сервером игры.

World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это значит, что часть функций игры реализуется на вашей игровой машине, часть — на сервере игры. Это делает доступным для игроков весь спектр возможностей многопользовательской игры, но имеет свои минусы. Один из них — так называемый «рассинхрон», когда игрок в клиенте игры видит одно, а на сервере уже происходит что-то другое. Например, вы навели прицел на уязвимое место танка, а сервер игры еще не знает об этом. Выстрел в такой ситуации, скорее всего даст непробитие или рикошет, что может стоить вам победы.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Установка

  • Скачайте архив с набором серверных прицелов, распакуйте его.
  • Выберите вид прицела, который хотите использовать — старый или новый.
  • Скопируйте содержимое папки в каталог для модов res_mods\версия-игры

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

  • Пользуясь подсказке на картинке, выберите вид перекрестья серверного прицела (WoT serverside crosshairs)
  • Из соответствующей папки в архиве скопируйте содержимое в папку res_mods/версия-игры/gui/maps/ingame/aim

Серверный прицел - это то, что на самом деле "видит " сервер игры. Из-за рассинхронизации и пинга (время за которое запрос идет к серверу и возвращается обратно к клиенту) игровой прицел может не показывать куда реально вы целитесь. Как включить и как пользоваться расскажем в этой статье.

ВНИМАНИЕ!

ОБНОВЛЕНИЕ!

Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел - это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел - это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

Так вот из-за существования такого понятия как пинг (ping - время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно wiki) мы часто наблюдаем лаги (лаг - задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не отвечает на ввод вовремя wiki). В связи с этим информация на сервере относительно расположения вашего прицела запаздывает. Это сразу становится заметно при включении серверного прицела (видно на скриншоте ниже).

Как включить серверный прицел?

Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:

CAPSLOCK + 0 - капслок - та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.

Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 - дуло (поворот башни), 3 - серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.

Игра: World of Tanks (WoT)
Файл: Серверный прицел, мод

Описание:
Этот мод заменяет синие перекрестие на точный серверный прицел высокого контраста с настраиваемым цветом по Вашему выбору и активирует его автоматически по-умолчанию. В сочетании с данным дополнением, работают и остальные моды на прицел, такие как "Reload Таймер".

Зачем нужен серверный прицел и что это такое?
Перекрестие клиентского экрана очень неточно и отличается от реально игровой ситуации складываемой на сервере. Есть большие неточности в расчете прицела клиентом, при этом именно серверной прицел является точным. Но главная причина использования серверного перекрестия - это отставание сервера (задержка). Серверной прицел имеет отставание в расчете текущей позиции, а перекрестье клиента нет, так как обрабатывается сразу на Вашем компьютере. (Это очень важно при стрельбе на ходу или поворота башни!)
Если заглянуть за угол и стрелять в противника, опираясь на данный клиентского прицела,то зачастую ваш выстрел врезался в стену рядом с вами, даже если вы четко выстрелили по врагу. Это происходит, потому что сервер до сих пор считает, что вы находитесь на той же позиции где бы 2 секунды назад (еще за стеной).
Если у вас есть серверный прицел на врага, вы всегда будете попадать в него (если у вас paketloss конечно).

При повороте башни на максимальной скорости разрыв между клиентским прицелом и фактическим положением башни становится огромным (еще если взять в расчет запаздывания и paketloss) и ещё больше при повороте корпуса. Сегодня я сделал разворот в моей Лотарингии и разница в положении прицела между клиентом и сервером составляла 90 ° (!) в течение 5 секунд.

Если полностью отключить перекрестие клиентской части, серверный прицел отобразит лишь незначительные ошибки и задержку 40-100мс.

На самом деле это немаловажно, но разработчики подумали о людях со слабым цветовосприятием:
Большинство разработчиков игр совершенно не берут в расчет, что многие игроки имеют проблемы с распознаванием некоторых цветов. А на самом деле таких игроков не мало А некоторые игроки даже и не знают, что у них есть слабости цветовосприятия.
Красно/Зеленая слабость: около 15% игроков
Синяя слабость: менее 1% игроков
Все игроки должны иметь равные шансы и этот мод их уравнивает. Дополнительный "Crosshair Pack" предлагает перекрестье в 8 цветах и хорошую контрастность, так что все игроки получают шанс сыграть с прекрасной видимостью прицела.

Инструкция по установке:
-Скопируйте и вставьте "gun_marker_blue.dds" в "res_mods\0.7.1.1\gui\maps\ingame\aim" (если папка не существует, создайте его)
-Скопируйте и вставьте "avatar.pyc" в "res_mods\0.7.1.1\scripts\client" (если папка не существует, создайте его)
-Запустить игру и изменить настройки убрав клиентское перекрестие.

Изменение цвета прицела и формы:
-Открыть "crosshair_catalog" файл образа и выбрать форму и цвет
-Перейти в папку "crosshairs" папку и скопировать прицела на ваш выбор в "res_mods\0.7.1.1\gui\maps\ingame\aim", а затем переименовать его в "gun_marker_blue.dds"

Представляем вашему вниманию важный мод системы прицеливания World of Tanks, который должен быть установлен в первую очередь — серверный прицел.

Игра World of Tanks состоит из клиентской и серверной части. Первая устанавливается на компьютерах игроков и отвечает за большую часть графики. Вторая часть — на игровых серверах и предназначена для расчета взаимодействия игроков в бою. Поскольку информация передается между клиентской и серверной частью по интернету, возможны ситуации когда картина, боя которую видит игрок и та, которую «видит» сервер — отличаются. Самое частое проявление так называемого «рассинхрона» — исчезновение снарядов или выстрел в то место, куда пушка танка была направлена мгновение назад. При рассинхронизации, снаряд может вылететь не из орудия, а сбоку башни, что приводит к гарантированному промаху.

Серверный прицел устраняет проблему «неправильных» выстрелов показывая игроку положение его прицела так, как его «видит» сервер игры. Мод добавляет вам в прицел яркий маркер и дополнительное сведение, которые и надо использовать для прицеливания. Можно установить четырнадцать вариантов маркера разных цветов.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое
  • Папки gui и scripts из папки «Серверный прицел» скопируйте в res_nodsверсия_игры
  • В папке «Маркеры», пользуясь скриншотами, выберите подходящий вид маркера
  • Скопируйте содержимое соответствующей папки в версия_игрыguimapsingameaim

Обратите внимание — в каждой папке находится несколько вариантов одного и того же маркера в разных цветах — нужно выбрать и скопировать только один файл.