Сталкер снайпер прохождение. Сталкер снайпер прохождение Где в сталкере зов припяти найти броню

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

1.Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая - это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая - вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.

Хабар

Хабар: в деревне Копачи можно найти немало тайников.
Во-первых, это тайник в экскаваторе (там лежит ценный для нас Велес)
Во-вторых, это тайник под железным листом. Ищем железный лист на западе деревни. Там лежит АС ВАЛ. Вдоль забора на западной границе локации недалеко оттуда можно попытаться отыскать GPS-проводник.
В-третьих, тайник на чердаке одного из домов, где лежит Гроза.

Третья - ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте - один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 - медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

Интересный факт - три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором - боеприпасы, ну а в третьем - автомат SIG 550 Стрелка

2. Первая ходка (часть 1)

Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)

  • У Зверобоя берём квест на Кровососов
  • У Азота берём квест на Радиоматериалы
  • У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
  • У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) - ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее - можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.

Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой - дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер - задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне - подвальчик. Там - тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа - Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там - ещё один документ - График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ - Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте - держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)

Покидаем завод.

2. Первая ходка (часть 2)

Выйдя с завода, наша первая цель - обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

Далее идём на вертолётную площадку - то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис

Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.

Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1.Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево - очерёдность проходов напрямую можно менять.

2.Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант - взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри - пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи - со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.
Точка Б205
Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову - его записку. Герману - квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.


  • Сдаём квест на Митяя.
  • Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
  • Сдаём квесты Зверобою
  • Сдаём Винтарь Громобою
  • Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии - Гонте.
  • Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё - Сычу.
  • Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
  • Сдаём квест Дядьке Яру.
  • Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.

3.Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание - «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.

Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.

3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик - это важно - и снайперку. Идём сначала к Плавням - там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) - забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них - КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько - Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.

7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик - там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет - сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) - кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК "Волхов" - снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения - чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное - нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1)Оружие: АН-94 "Абакан" или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3)Детектор аномалий класса "Велес".
4)Бронекостюм ЧН-3A.
5)Любую аптечку, любой бинт.
6)На выбор противорадиационный препарат или психоделин.
Звтем на сигнал ПДА.Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста - скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО!!! Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль - проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест - поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача - прочесать завод. Там находим тайник - его не забрать - пытаемся обыскать - закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.

Любителей культовой бродилки-стрелялки всегда привлекало в игре оружие. «Сталкер: Зов Припяти» пестрит разнообразием различных образцов вооружения как отечественной, так и западной разработки. Не уступает по качеству и обильности и броня — различные виды пуленепробиваемых жилетов можно найти во многих локациях или приобрести у скупщиков. Об этом и пойдёт речь в статье.

Об игре

S.T.A.L.K.E.R: "Зов Припяти" — третья часть знаменитой франшизы, повествующей о жизни охотников за артефактами в Зоне Отчуждения в окрестностях Чернобыля. «Зов Припяти» повествует об агенте СБУ майоре Александре Дегтярёве, который был заброшен под видом рядового сталкера с целью расследования крушения военных вертолётов, которые были туда направлены, чтобы взять под контроль Чернобыльскую АЭС.

Герою предстоит найти вертолёты и извлечь бортовые самописцы. Потом, узнать о точках эвакуации и произвести разведку таковых. Одна из точек — город Припять, но туда путь закрыт. Потому Дегтярёву приходится втираться в доверие к сталкерам, чтобы выведать что-то вроде легенды об имеющемся подземном проходе в город. После чего майор узнаёт о причинах аварии вертолётов и вместе с группой военных из Припяти эвакуируется из Зоны, отбиваясь от натиска фанатиков из группировки «Монолит».

Особенности

Новая серия продолжает события первой части - S.T.A.L.K.E.R: «Тень Чернобыля». Разработчиками была значительно доработана графика, интерфейс и интеллект монстров. А также добавлены новые мутанты.

Ряд функциональных возможностей у оружейников пополнился новыми способами апгрейда вооружения.

Действия игрока влияют на отношение других сталкеров. Последние, в свою очередь, больше не сидят на месте: днём делают вылазки, к ночи возвращаются. Потому периодически в Зоне можно встретить группы сталкеров.

Следует внимательно следить за оповещениями по рации — когда приближается выброс, необходимо тут же прятаться, иначе можно очнуться уже в виде мутанта с пулей в голове.

Разработчиками был добавлен режим сна для восполнения сил — можно воспользоваться койками на Скадовске.

Пушки в «Сталкер: Зов Припяти»

Найти оружие в игре несложно. Игра начинается у ворот внешнего периметра, где протагонист вооружён обычный АК-74у. По пути на Скадовск можно встретить разве что пару-тройку валяющихся побитых временем обрезов, которые являются не лучшим вариантом для замены. Можно обратиться к скупщикам на Скадовске (старая ржавая баржа) и за не вполне умеренную цену приобрести Винторез (в игре назван «Винтарь-ВС») или какое-нибудь другое оружие. «Сталкер: Зов Припяти» даёт возможность обойтись без накопительства и затрат — можно прогуляться к локации Сгоревший Хутор. На крыше одного из домов можно найти заветный «Винтарь».

Стоит сказать, что эту винтовку очень часто используют игроки. Она удобна как для отстрела целей на дальнем расстоянии, так и для боёв на средних дистанциях в игре. Но, если идти в Плавни на кровососа, лучше брать дробовик. Так как «упырь» движется быстро (в основном кружит вокруг игрока), часто пребывает в «стелс-режиме» и по одному редко ходит.

В ассортименте же у торговцев множество пушек как российского производства, так и западного. Главное — покупать то, что действительно нужно. Неважно, что это: тот же АК-74М или ИЛ 86 (настоящее название L85). Главное, чтоб в инвентаре было место и герой не таскал кучу хабара, под грузом которого его может просто расплющить. Это всё ж не «Скайрим», где можно всю игру бегать, подбирая всё барахло, которое вряд ли когда-нибудь пригодится.

Наиболее интересное оружие из «Сталкер: Зов Припяти» не очень просто достать.

"Прибой"

Под этим названием скрывается модифицированный вариант того же «Винтаря». В отличие от оригинала, у него ниже скорострельность, но повышен урон и увеличена точность. Отлично подходит для устранения снайперов в квестах ближе к концу игры (когда будут стычки с «Монолитом»), а также по пути в Припять по подземному путепроводу. После прокачки данной модели у оружейника можно свести отдачу до нуля.

Будет крайне полезна при выполнении задания по ликвидации монолитовского Проповедника, который разместится на крыше высотки и будет палить из Гаусс-Пушки. Не всякая винтовка туда достанет.

Достать её можно у поставщика Шустрого на Скадовске. Стоимость - 20 000.

СВУ2-А

Очередная «вкусняшка» которую можно заказать у Шустрого всё по той же цене. На этот раз это чисто снайперская винтовка, которой был вооружен свободовец Макс. В реальной жизни пушка носит название СВУ-А. Ещё одна винтовка в игре, сделанная по системе «буллпап», является апгрейдом того же образца из игры под названием СВУмк-2.

Достоинства:

  • скорострельность выше, чем у оригинала;
  • можно приобрести чуть ли не в начале игры у Шустрого — были бы денежки;
  • высокая точность и малый вес;
  • патрон довольно мощный;
  • подходит для стрельбы на очень большие расстояния — тоже можно использовать для устранения Проповедника, а также для отстрела мутантов из укрытий.

Недостатки:

  • она одна такая на всю Зону, другой такой не найти;
  • патрон тоже весьма редкий;
  • ремонт и модификации стоят не малых денег;
  • если вооружиться винтовкой и продефилировать к выходу из Скадовска, бандит, стоящий слева за столиком, попытается «взять на понт» Дегтярёва, чтобы «отжать» винтовку.

Рысь

И снова уникальное оружие. «Сталкер: Зов Припяти» — не та игра, где можно абсолютно всё найти. Эксклюзивные образцы вооружения доступны лишь под заказ всё у того же Шустрого. Рысь — модифицированный вариант СВДм-2 (обычная винтовка СВД в реальной жизни).

Достоинства:

  • масса вариантов улучшения прицела;
  • высокая убойная сила;
  • повышенная точность;
  • надёжность;
  • доступна к приобретению в начале игры.

Недостатки:

  • тяжёлая;
  • калибр такой же редкий, как и у указанной выше СВУ;
  • высокая отдача (можно снизить с помощью апгрейда у оружейника);
  • стоимость улучшений весьма немалая.

Гаусс-Пушка

Это не просто оружие. «Сталкер: Зов Припяти», будучи не игрой, а информационно-развлекательным шоу по радио или телевидению, присвоило бы этой пушке звание «гвоздя программы». Пресловутую Гауску не купить ни у одного торговца в игре (если, конечно, не прибегать к использованию модов), её можно только отобрать у солдат группировки «Монолит». Прежде всего — у Проповедника, сбив его с крыши госпиталя, согласно квесту в «Сталкер: Зов Припяти».

«Неизвестное оружие» — так будет помечена пушка, взятая с тела монолитовца, из неё нельзя стрелять, пока не произведётся починка. Нужно будет заявиться к оружейнику на Скадовск, тот потеряет сознание при виде «Изделия № 62», а очнувшись, навсегда завяжет с алкоголем. После тщательного разбора изделия, оружейник по прозвищу Кардан сможет продавать Дегтярёву патроны для Гауски, из неё можно будет стрелять.

Плюсы:

  • самое мощное оружие «Сталкер: Зов Припяти» и двух других частей игры;
  • бьёт дальше любой снайперской винтовки;
  • полностью отсутствует отдача;
  • самая точная снайперка в игре.

Минусы:

  • быстро ломается;
  • низкая скорострельность;
  • тяжёлая;
  • боеприпасы труднодоступны;
  • стреляет снарядом, разогнанным до сверхзвуковой скорости, оставляя за собой яркий шлейф, чем способствует демаскировке снайпера;
  • никакой модернизации не предусмотрено — с ней бесполезно заявляться к любому оружейнику в игре.

Рекомендуется носить что-нибудь скорострельное в придачу к этой футуристической винтовке. При столкновении с хорошо бронированными противниками в закрытом помещении будет бесполезна (если, конечно, таковые не выстроятся в ряд, чтоб их снесли одним выстрелом), лучше использовать для устранения одиночных целей на дальних дистанциях.

А также, огромным минусом является то, что Гаусс-Пушка появляется практически в конце игры, так что особо с ней не повоюешь. Если есть непреодолимое желание исправить ситуацию, можно использовать мод, который позволит приобрести заветную пушку в начале игры «Сталкер: Зов Припяти».

Оружие и Броня

Простейшая бронь (если язык повернётся так назвать этот «костюм»), встречающаяся в игре — это кожаный плащ, используемый многими бандитами, новичками в зоне и простыми незамысловатыми сталкерами-одиночками. Защитить может разве что от дождя и от укуса тушканчика. О том, чтобы сдержать пулю и речи быть не может.

Наиболее редкой и надёжной бронью является экзоскелет. Этот костюм не разделяется отдельно на такие составляющие, как «шлем» и «бронежилет», а представлен однородным образцом тяжёлой брони. Не является особо востребованным, так как отсутствует возможность бега до приобретения инструментов для калибровки. А таковые находятся в Припяти. После того как Кардан усовершенствует костюм, можно надевать его. Но бег будет доступен лишь до наступления усталости, а таковая накатится быстро. Так что лучше либо навесить пару артефактов «Снежинка», либо «Золотая рыбка».

И также сам костюм увеличивает переносимый вес.

По своим качествам является лучшей бронёй, защищающей от пуль и осколков. Но при защите от радиации и аномалий лучше костюма «СЕВА» ничего нет. Это единственный костюм с замкнутой системой дыхания, необходимый для прохода по туннелю в Припять. Но он слабо защищает от пуль.

Часто можно встретить такие комбинации обмундирования, как экзоскелет, винторез и пушка Гаусса. Или «СЕВА», штурмовая винтовка «Лавина» и СВУ2-А.

Неуязвимость

В «Сталкер: Зов Припяти» бессмертие и оружие — чуть ли не самые популярные вопросы для тех, кто хочет сделать интересное видео или просто повеселиться. Если с оружием и бронёй всё понятно, то сделать из главного героя пуленепробиваемый щит можно либо с помощью тщательного подбора комбинаций артефактов, которые будут обеспечивать быстрое восстановление здоровья и остановку кровотечения, либо просто с помощью читов. Последний вариант предусматривает ручную корректировку восприимчивости всех видов урона вручную.

Но лучше просто установить трейнер, включающий режим бессмертного и позволяющий таскать 999 кг веса. Последний пункт позволит любителям собирательства хватать всё попадающееся в «Сталкер: Зов Припяти» оружие.

Чит на переносимый вес также можно использовать в корневом каталоге, прописав в файле с названием интересующего оружия строку inv_weight = 1.5. Тогда пушка будет очень лёгкой. Если присвоить нулевое значение, оружие вовсе исчезнет.

В «Сталкер: Зов Припяти» коды на оружие вводятся с помощью активации консоли клавишей ~ (тильда). Например, код give all «забросит» в инвентарь все возможные виды оружия. А команда god обеспечит бессмертие.

Моды

Умельцы каждый месяц радуют поклонников серии неофициальными солянками, которые добавляют в игру массу новшеств. Перед установкой необходимо читать описание, чтобы понимать, какие изменения внесёт в «Сталкер: Зов Припяти» мод.

Новое оружие, добавляемое таким способом, как правило, либо является ретекстурной версией старого, либо ему просто добавляются новые возможности.

Например, с помощью мода можно получить нормальный АК-74М с правым затвором (в игре он слева, что является ошибкой разработчиков). Известны моды, добавляющие в игру огнемёт, пулемёт гатлинга и много чего ещё.

Таким же способом обновляется в «Сталкер: Зов Припяти» оружие и броня. Мод добавляет в игру различные виды брони любых показателей, цветов и функциональных возможностей.

Заключение

Игры серии S.T.A.L.K.E.R. всегда будут пользоваться популярностью у любителей постапокалиптической тематики. Несмотря на то что компания, разрабатывавшая игру, уже закрылась, фанату не теряют надежду, что кто-нибудь выкупит права на разработку и издание новой части S.T.A.L.K.E.R. и порадует игровую общественность новым детищем.

Остаётся только верить, надеяться и ждать. Пусть это будет BioWare или Bethesda.

В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это - отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.

Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.

Прохождение сталкер зов припяти снайпер – это увлекательный процесс, требующий много денег, огромное количество патронов и собственной крови.
При разработке квестовых миссий в сталкер зов припяти снайпер прохождение игры, разработчики смогли порадовать игроков.
Скачать сталкер мод снайпер прохождение можно в открытом доступе в сети интернет с проверенных ресурсов.

Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.

Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки - будьте бдительней и аккуратней.

В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина: